В 1982 году заводу снова пришлось пережить реконструкцию: начали строиться прессовый и механосборочный цеха, а также цех «Порозо» и цех «Пластмасс».
В 1986 году счет выпущенных автомобилей превысил 4 миллиона. А уже через два года, в 1988 году выпуск «Москвича-2140» остановлен. Начинается разработка пикапа и прицепа на базе «Москвича-2141».
1992 ознаменован появлением в семействе «Москвичей» грузовика. Им стал «Москвич-2335-пикап». Не остался в стороне и выпуск модифицированного прицепа 8135.
В августе 1994 года освоено совместное производство «Москвича-2901». Партнером в данном случае выступал Киевский авторемонтный завод. Однако эта совместная работа не продлилась и двух лет. Завод встал.
В начале 1997 года работа завода возобновилась. Уже в апреле этого года свет увидел «Юрий Долгорукий». На автомобилях этого модельного ряда устанавливались двигатели ВАЗ и Рено. Два месяца спустя на рынке появился еще «Москвич» — «Князь Владимир» (двигатель Рено).
Старые автомобили не остались забытыми. На базе «Москвича-2141» и «Москвича-2335-пикап» были разработаны модели электромобилей. Уже в декабре 1997 года отечественный автопроизводитель порадовал нас новой моделью — «Святогором», на котором уже не только двигатель стал французским, но и многие другие комплектующие.
Август 1998 года принес в модельный ряд «Москвича» еще одну новинку. «Калита» выпускалась с уже всем привычным двигателем от Рено. В ноябре этого же года свет увидела и полноприводная версия «Калиты».
Еще одним событием можно отметить 1998 год — сход с конвейера пятимиллионного «Князя Владимира» . В марте 1999 года были разработаны еще две модели «Дуэт-1» и «Дуэт-2».
Все материалы написания этой статьи были взяты на официальном сайте завода, который, кстати говоря, существует аж с 1999 года. К сожалению, больше никакой информации на официальном сайте производителя нет. Мы будем следить за ее появлением и обязательно все расскажем вам.
Добавить комментарий