UAZ Hunter имеет вид практичного, добротного автомобиля с прямыми формами. Двери закрываются хорошо, зазоры ровные, но для такого внедорожника эмаль дороговата. Этот автомобиль должен пробираться через непролазные чащи, поэтому металлик может быстро поцарапаться, а его восстановление будет не дешевым.
Дверной проем этого UAZ’а очень узкий, что наряду с высокой подножкой создает определенные трудности при посадке в него – требуется некоторая сноровка. Зато сиденья вполне удобные. Хотя кресло отъезжает не далеко, поэтому крупный водитель будет чувствовать себя несколько стесненным, зато придвинуть кресло можно аж под панель приборов. Коробка передач Хантера имеет «обратную» схему переключения: когда с первой нужно перейти на вторую, можно нечаянно включить заднюю.
Руль бензинового Hunter’а крутить легче благодаря гидроусилителю и иному передаточному числу механизма. Правда, при каждом повороте он шипит, к тому же имеет непонятную обратную связь и теряет рабочую жидкость. Поэтому лучше бы здесь был более тяжелый и «долгоиграющий» (четыре оборота вместо трех) руль, такой, как у дизельных Хантеров — адекватный и надежный. Тем более что Hunter не славится изысканной управляемостью.