Отечественный автопром

Блог о российских автомобилях

Технические характеристики Lada Largus Универсал Lada Largus оборудован бензиновым 16-клапанным мотором, выдающим, как утверждает производитель, 105 «лошадок», и работающим на пару с пятиступенчатой механикой. Во время тест-драйва паспортные 165 км/ч были достигнуты легко и быстро, причем стрелка ползла дальше и замерла на 180 км/ч. Для семейного автомобиля – очень неплохой результат.

Автомобиль ведет себя стабильно на высокой скорости, однако руль пустой, то есть не хватает информативности управления, боковая парусность кузова несколько высоковата, подвеска на качественном покрытии испытательного трека безмолвна и комфортна. Пустой автомобиль довольно жесткий и прямо напрашивается загрузить его. С полной нагрузкой Ларгус становится более комфортным, ходовая через шины надежнее цепляется за асфальт, а при увеличении скорости буквально приклеивается к нему. Если же выехать на проселочную дорогу, то ни ямы, ни стыки после нерадивого дорожного ремонта, ни даже рельсы не нарушают тишину в салоне, нет даже намеков на пробитие подвески.

В сравнении с прародителем Рено Логан MCV российская Лада Ларгус обладает более мощными рычагами передней подвески, большей площадью покрытия противошумной мастикой и антигравийными накладками в арках. Ходовая Ларгуса успешно справляется с реалиями российских дорог, машина просто едет, шелестя резиной.

Автор: admin
Категория: Модельный ряд
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто