Отечественный автопром

Блог о российских автомобилях

Nissan Almera - в профиль и анфас Удачный экстерьер популярного Volkswagen Passat в кузове B5 вдохновил японских инженеров на создание собственного бестселлера в виде Nissan Almera, поэтому при осмотре автомобиля в профиль, можно увидеть схожие черты и изгибы линий кузова. Да и значения колёсной базы тоже не сильно разнятся.

Что же мы увидим при детальном осмотре? Увеличенная по сравнению с прошлой моделью, хромированная фальшрадиаторная решётка пересекаясь пластиком бампера, визуально сливается с воздуховодом двигателя, защищённого рёбрами чёрного пластика и размещёнными противотуманными фонарями по бокам. Фары ставшие крупнее по сравнению с предшественником, недвусмысленно намекают на родство с Teana и Infinity семейства М.

Аэродинамический фартук из некрашеного пластика кроме основной функции защитит бампер от деформации и царапин при штурме российских бордюров. Внешность новинки от Nissan правильными линиями кузова внушает спокойствие и вальяжность – за куполом крыши следуют узкие стойки, не мешающие боковому обзору, компактный снаружи багажник с внушительным объемом в 504 литра переводит взгляд на арки с 16 дюймовыми колёсами с размером 185/65 или 195/60 в зависимости от комплектации.

Задние фонари наползая на задние крылья, напоминая своей формой бумеранг, отлично при этом гармонируют с общей концепцией кузова. Бампер и крышка багажника украшены хромированными накладками. Nissan Almera, который теперь по праву может считаться детищем тольяттинского автопроизводителя получил платформу с индексом В0, породнившись таким образом не только с седанами представительских классов но и с эпатажным Nissan Juke или семейным автомобиля NV 200 от Nissan. Однако с того же конвейера теперь будет сходить не только бывший японец, но и новая модель Лады – Largus.

Автор: admin
Категория: АВТОВАЗ
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто