Прошло чуть больше трех лет с того момента, когда была презентована весьма амбициозная модель Ё-мобиля. Эта марка получила дополнительную пару дверей и новый интересный дизайн. И в 2011 году модель появилась в одном из автосалонов Франкфурта.
Что тут сказать, путешествие в Германию получилось достаточно удачным и возможно способствовало продвижению авто на мировом рынке. В середине ноября 2011 года, ё-мобиль получает новый дизайн, с которым он и попал на серийное производство.
Новая модель ё-кроссовера выглядит уже не так агрессивно и даже можно сказать слегка пресновато, в отличие от предыдущего прототипа. Передняя часть имеет слегка прищуренные фары и узкую фальшрадиаторную решетку. Капот слегка покатый и он переходит через крышу с модными сейчас ребрами. Дизайнеры придали авто куполообразность. Характерный росчерк ребра на боковинах кузова, который аналогичен Hyundai, первое, что бросается в глаза и является некой изюминкой этой модели.
Корма очень проста и демократична, иными словами, весь процесс был направлен лишь на упрощение технологии производства. И если кто-то незнаком с национальной принадлежностью этого автомобиля, то может решить, что это китайский продукт.
Что касается размеров автомобиля, то его длина составляет 4011мм, ширина – 1722мм,а высота – 1640мм.
Теперь к самому интересному – техническим характеристикам нового ё-мобиля. Наличие полного привода, независимой передней подвески на стойках МакФерсона и задней полузависимой со скручиваемой балкой делает этот автомобиль весьма привлекательным вариантом для покупки.
У ё-мобиля внутри находится двухцилиндровый четырехтактный движок марки Weber MPE 750, который выдает 45кВт, также к силовому агрегату присоединен 30-киловаттный генератор, который отвечает за питание двух бесколлекторных электромоторов мощностью по 15 кВт каждый. Один из них способствует вращению передних колес, а другой – задних.