Уже практически по всем городам нашей страны широко используется сочлененные автобусы марки «ЛИАЗ 6212». В основном такие модели пользуются спросом на обслуживании маршрутов с большой протяженностью и большим пассажиропотоком.
Самые первые модели автобуса «ЛИАЗ 6212» были собраны на отечественных заводах «СВАРЗ» — модель «СВАРЗ-6240», «ЯАЗ» — модель «ЯАЗ-6211». На таких моделях применялись силовые агрегаты, установленные под полом салона. В серию сочлененных автобусов не вошли марки «ЛиАЗ-6212» и «ЛиАЗ-6220». «ЛИАЗ 6212» — уже испытанный временем автобус, который доказал свое качество, достаточно высокий уровень комфортабельности, высокую экономичность и надежность агрегатной базы. Салон автобуса, даже сам узел сочленения имеет ряд безопасных мест для проезда в стоячем положении.
Следует отметить прекрасную планировку рабочего места водителя, благодаря чему, абсолютно все элементы управления находятся у него под рукой. Ну, а что касается газового двигателя и баллонов, то они устанавливаются прямо на крыше.
Среди основных преимуществ сочлененного автобуса «ЛИАЗ 6212» стоит отметить ряд моментов:
1. Высокий уровень надежности агрегатов, узлов и кузова;
2. Большое количество комфортабельной перевозки пассажиров – 170 человек;
3. Соблюдения экологическому классу «Euro-4»;
4. Высокая остаточная стоимость;
5. Унификация со своими предшественниками и последующими моделями.
Исходя из данных на январь 2013 года, в ход был выпущено чуть более 1600 моделей «ЛиАЗ-6212». Такие автобусы получили широкую популярность в Москве и Санкт-Петербурге, полным ходом используются в Московской, Самарской, Новгородской, Вологодской, Ярославской, Кемеровской, Челябинской областях, а также в других регионах РФ. Несколько десятков моделей были отправлены в Румынию, Сербию и даже на Кубу.