Отечественный автопром

Блог о российских автомобилях

АвтоВАЗ отзывает автомобили  Лидер российского автопрома — концерн «АвтоВАЗ» начал отзывную кампанию автомобиля Lada Granta, обусловленную проблемами с надувными подушками безопасности. Более 45 тысяч автомобилей, составляющих практически половину всех проданных экземпляров Lada Granta, попадут под обслуживание из-за выявленной потенциальной возможности неполадок в блоке управления системой подушек безопасности. Таким образом, существует риск, что в случае ДТП система пассивной безопасности может не сработать.

Выявленный недостаток касается только нескольких моделей Lada Granta — 21906 в комплектации «Стандарт», а также 21900, 21902 и 21901 в комплектации «Норма», выпущенных в 2012 году с 27 мая по 30 сентября. «АвтоВАЗ» взял на себя обязательство по бесплатному сервисному обслуживанию 45348 автомобилей с целью перепрограммирования блока управления системами подушек безопасности. Хотя автовазовцы считают этот дефект всего лишь предполагаемым. Его обнаружили при испытаниях машины, и если бы это не касалось безопасности водителей и пассажиров, то, как утверждают в компании, они «не стали бы отзывать машины». В данном случае «АвтоВАЗ» заботится о своих клиентах, что для них «принципиально и важно», поскольку «даже потенциальный дефект должен быть устранен, чтобы не действовать на потребителей».

В «АвтоВАЗе» отмечают, что для исправления обнаруженного технического несоответствия потребуется один нормо-час. Управление послепродажного обслуживания «АвтоВАЗа» в рамках отзывной кампании разослало официальным дилерам Lada специальное предписание, в котором дано указание на проведение сервисных работ. Владельцы попавших в данную кампанию автомобилей получат официальное извещение с предложением бесплатно пройти техобслуживание в одном из дилерских центров Lada. Также, у клиентов будет возможность самостоятельно посетить сервисный центр, чтобы ускорить процесс.

Автор: admin
Категория: АВТОВАЗ
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто