В салоне Lada Largus уже с первого взгляда становится понятно, что таким внутренним оформлением не мог похвастаться ни один вазовский автомобиль. Водительское кресло – удобное, с лифтом, с регулировкой поясничного подпора, рулевая колонка имеет вертикальную настройку. Подогнать водительское место под себя довольно просто, сидеть очень удобно, обзор прекрасный на все 360о.
Рулевое колесо приятно ложится в руки, педали мягкие, педаль сцепления имеет длинный ход, приборная панель читается легко, бортовой компьютер выдаёт массу показателей с полезной информацией. Немного непривычен алгоритм переключения передач: поперечные перемещения осуществляются при минимальном ходе «ручки», а продольные несколько длинноваты (1-2 и 3-4), поэтому с непривычки попасть в нужную передачу будет непросто. Кнопка клаксона вынесена в торец подрулевого переключателя и выглядит довольно забавно. В первом ряду никаких нареканий нет, пластики жесткие, но детали подогнаны идеально.
Во втором ряду достаточно пространства и в ширину, и в высоту, и хватает места для ног трех пассажиров. Замки ремней безопасности, утопленные в подушку сиденья, выполнены правильно, но о них необходимо помнить при посадке.
В третьем ряду с комфортом могут разместиться взрослые пассажиры даже выше среднего роста. Но эти два кресла располагаются над задними колесами, поэтому более подвержены дискомфорту на неровностях дороги. Водителю Lada Largus необходимо помнить об этом. Трансформаций салона несколько, сиденья можно либо складывать, либо совсем убирать из салона.
На двух разновеликих задних дверях есть удобные фиксаторы положения открытия в трёх вариантах — от полуоткрытых до «перпендикулярных авто». Запасное колесо крепится под днищем автомобиля, при необходимости его довольно просто достать, но подцепить и установить на место гораздо сложнее.