Автомобиль марки «Москвич 2335» представляет собой пикап советского производства, грузоподъемностью в 640 кг. Создан был на базе модели «Москвич 2141» на автозаводе имени Ленинского Комсомола, так называемого «АЗЛК».
«Москвич 2335» — это легковой автомобиль городского коммерческого направления, также предполагался для использования для дано-фермерских нужд. К авто был выпущен специальный прицеп, а что касается грузовых платформ, то они имели возможность оборудоваться специализированным унифицированным тентом.
Выпуск первый модели был в 1991 году, а спустя 3 года, в 1994 году авто было запущено в небольшое серийное производство, которое продолжалось вплоть до 2002 года.
Схематически является передней половиной «2141», которая была состыкована с цельнометаллической грузовой платформой. Так как его кузов не имеет жёсткой крыши и традиционных высоких боковин, — весьма важных для несущей конструкции элементов, конструкторам потребовалось усилить основание пикапа в силовой схеме лонжеронов подрамника. Для пустого и груженого автомобиля, получалась весьма большая разница по нагрузке на задние колёса. Именно по этой причине разработчики решили оборудовать его зависимой подвеской от «Москвича 2140». Также, прямо под грузовой платформой был установлен 60-ти литровый бак. В качестве топлива использовался бензин.
Еще в 1991 году авто было готово пойти на полноценное серийное производство, но по не совсем ясным причинам, конвейер был перенесен на 1994 год. В 1998 году, автомобиль получает новое оформление, модернизации коснулась передняя часть кузова. Ближе к 2000 году, производство советского и уже российского пикапа было полностью освоено Омским заводом ОМП.
Производство на «АЗЛК» продолжалось до 2001 года, вплоть до полной остановки работы предприятия. А в Омске создание авто было свернуто в 2002 году.
Также стоит отметить, что в 2000 году, на базе «Москвич 2335» было создано несколько модификаций со сдвоенной кабиной и полным приводом, хотя и серийное производство новые авто так и увидели, просто не успели. Также была вариация с электродвигателем обозначавшийся как «Е1».